Переподготовка сколько часов

72 Академических часа это сколько учебных дней

Общий курс французского языка состоит из девяти уровней:

Débutant-1 (А 0)

Продолжительность — 72 академических часа, т.е. 36 полуторачасовых урока или около 4.5 месяцев учебы при двух занятиях в неделю.

В программе: — изучение алфавита;

-правила чтения и письма;

-2 времени: настоящее и ближайшее будущее.

-темы :о себе; своей семье, увлечениях, о профессии, внешность человека.

Базовый учебный комплекс: «Tout Va Bien-1».

Débutant-2 (А 1)

Продолжительность — 72 академических часа, т.е. 36 полуторачасовых урока или около 4.5 месяцев учебы при двух занятиях в неделю.

В грамматике этого уровня особое внимание уделяется изучению недавнопрошедшего и незаконченного прошедшего времён. Лексика уровня связана с темами: «Движение по городу», «мода, «Образование», «Дом».

Базовый учебный комплекс: «Tout Va Bien-1».

Pré-Intermédiaire (А 1+)

Продолжительность — 72 академических часа, т.е. 36 полуторачасовых урока или около 4.5 месяцев учебы при двух занятиях в неделю.

Учащиеся учатся строить свои высказывания по типу описания, рассуждения и повествования. На этом уровне обсуждаются такие темы, как «Ресторан», «Покупки», «Сервис». В грамматике уделяется внимание сравнению, будущему времени.

Базовый учебный комплекс: «Tout Va Bien-1».

Intermédiaire (А 2)

Продолжительность — 96 академических часа , т.е. 48 уроков или 6 месяцев работы по 2 раза в неделю.

Этот этап, на котором студенты проходят такие важные темы, как сослагательное наклонение, давнопрошедшее время. Обсуждают такие темы, как «Рабочий мир», «Чувства», «Мир культуры и масс медиа».

Базовый учебный комплекс: «Tout Va Bien-2».

Intermédiaire-Supérieur (А 2+)

Продолжительность — 96 академических часа , т.е. 48 уроков или 6 месяцев работы по 2 раза в неделю.

На этом уровне слушатели знакомятся с условным наклонением настоящего и прошедшего времени. Смотрят фильмы, учатся писать официальные и частные письма.

Базовый учебный комплекс: «Tout Va Bien-2».

Pré-avancé ( В 1)

Продолжительность — 96 академических часа , т.е. 48 уроков или 6 месяцев работы по 2 раза в неделю.

Учащиеся читают неадаптированную литературу, могут поддержать разговор по разным темам.

Базовый учебный комплекс: «Tout Va Bien-3».

Avancé-1 (В1+)

Продолжительность — 96 академических часа , т.е. 48 уроков или 6 месяцев работы по 2 раза в неделю.

Это уровень, к которому вся базовая грамматика пройдена. Происходит накопление лексического материала, большое внимание уделяется формированию навыков свободной устной и письменной речи.

Базовый учебный комплекс: «Tout Va Bien-3».

Avancé-2 (В 2)

Продолжительность — 96 академических часа , т.е. 48 уроков или 6 месяцев работы по 2 раза в неделю.

На этом уровне студенты знакомятся с более сложной формой общения — умение аргументировать, отстаивать свое мнение, вести дискуссию. Происходит более детальное знакомство с формами бытового и делового языкового этикета.

Базовый учебный комплекс: «Tout Va Bien-4».

Avancé-Supérieur (В 2+)

Продолжительность — 96 академических часа , т.е. 48 уроков или 6 месяцев работы по 2 раза в неделю.

На этом уровне слушатели уже свободно общаются по большинству тем. Особое внимание уделяется логичному построению речи.

Учащиеся в течение уровня анализируют тексты различных стилей.

Базовый учебный комплекс: «Tout Va Bien-4».

По окончанию каждого уровня все студенты сдают переходной экзамен и получают сертификат установленного образца, подтверждающий уровень владения французским языком.

ШАГИ К БЕЗОПАСНОСТИ

Информационно — методический проект для российских предприятий

Приложение № 7 к приказу
ФГБУ «ВНИИ труда»
Минтруда России
от «25» июля 2017 г. № 131

Я ознакомлен со следующими положениями и согласен на их применение:

Настоящим даю свое согласие ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России (местонахождение:105043, г. Москва, ул.4-ая Парковая,29) на обработку в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» любой информации, относящейся ко мне, полученной как от меня, так и от третьих лиц, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств, то есть на совершение следующих действий: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение, а так же право на распространение (передачу и трансграничную передачу) третьим лицам моих персональных данных, в том числе, но не исключительно: фамилии, имени, отчества, данных и реквизитов документа (-тов), удостоверяющих личность, сведений о гражданстве, дате и месте рождения, адресе регистрации, фактическом адресе, семейном, социальном, имущественном положении (в том числе данных об имуществе), образовании, профессии, доходах и расходах.

Настоящим выражаю свое согласие на то, что Учреждение вправе поручить обработку относящейся ко мне информации, указанной в настоящем пункте, филиалам, являющихся структурными обособленными подразделениями Учреждения (информация о структурных подразделениях, их наименованиях и местонахождениях, размещена на сайте www.vcot.info), в связи с чем структурные подразделения вправе осуществлять в отношении такой информации действия и обрабатывать такую информацию способами, предусмотренными в настоящем пункте.

Настоящее согласие дается мной:

  1. Для осуществления проверки предоставленных мной в целях заключения договоров на образовательную деятельность с Учреждением информации и сведений;
  2. Учреждение для целей продвижения на рынке (в том числе путем осуществления прямых контактов со мной с помощью средств связи, включая почтовые отправления, телефонную связь, электронные средства связи, в том числе SMS-сообщения, факсимильную связь и другие средства связи) продуктов (услуг) Учреждения;

Согласие, данное в настоящем пункте, предоставляется на срок моей жизни. Исполнение мной своих обязательств по Договорам, либо прекращение Договоров, заключенных между мною и Учреждением как на дату подписания настоящего Согласия, так и в будущем, не прекращают действие настоящего согласия. Обработка и хранение персональных данных будет осуществляться в течение всего срока действия настоящего согласия. Настоящее согласие может быть отозвано мною посредством направления в Учреждение письменного уведомления.

Настоящим уполномочиваю Учреждение предоставлять мне информацию c использованием электронно-программных комплексов.

Профессиональная переподготовка по программе «Оценка условий труда» ( 256 часов)

Продолжительность: 256 часов

Стоимость: 28 000 руб. (18 000) руб.

Выдаваемые документы: Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца

Категории слушателей: Руководители и специалисты испытательных лабораторий, специалисты по оценке условий труда, эксперты по специальной оценке условий труда.

Место проведения: г. Москва, 4-я Парковая ул., д.29, здание ФГБУ «ВНИИ труда»

ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России проводит обучение по дополнительной программе профессиональной переподготовки «Оценка условий труда» (256 часов). Данное обучение проводится на основании требования к образованию работников испытательных лабораторий, указанные в п.19 приказа Минэкономразвития России от 30 мая 2014 г. № 326.

Диплом, выдаваемый по результатам обучения, дает право на выполнение профессиональной деятельности по проведению измерений факторов производственной среды и трудового процесса и оценке условий труда, а также в соответствии с п.2.б. постановления Правительства РФ от 3 июля 2014 г. № 614 является основанием для допуска к аттестации на право выполнения работ по специальной оценке условий труда.

В случае, если Слушатель проходил в ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России обучение по программе повышения квалификации в объеме 72 часов, это время засчитывается при освоении учебной программы профессиональной переподготовки.

Программа реализуется в течение 2 мес. ( 43 рабочих дня) в соответствии со следующим:

  • Очное обучение (по желанию) — 40 час. в конце программы
  • Вебинары (видео лекции)- 42 час
  • Подготовка квалификационной работы — 80 час
  • Самостоятельная работа — 64 час
  • Дистанционное тестирование, консультации — 30 час

Академический (учебный) час — отрезок времени (обычно продолжительностью 40—45 мин) для занятий в учебных заведениях, а также мера объёма материала, намечаемого к изучению в течение этого времени .

Академический час используется при составлении академического календаря при планировании и учёте пройденного учебного материала по неделям, а также при учёте работы преподавателей в вузах, учреждениях начального, среднего и среднего профессионального образования.

В вузах

До 2014 года размер академического часа в российских вузах устанавливался уставом вуза, но был ограничен в пределах 45—50 минут , а в настоящее время любой вуз вправе устанавливать продолжительность часа локальными документами.

Кроме того допускается применять не академические, а астрономические часы .

«Пара»

В российских вузах аудиторные занятия традиционно происходят в виде двух совмещённых академических часов, которые имеют разговорное название «учебная пара» («пара»). Законодательно это понятие не установлено.

В других странах

В университетах и колледжах за пределами России и СНГ (Германия, Швеция, Польша и др.) существует традиция разделять один учебный 60-минутный час на две части:

  • перерыв после предыдущего занятия размером 15 минут под названием «академическая четверть» (англ. academic quarter , нем. Akademisches Viertel , швед. akademisk kvart , польск. kwadrans akademicki ).
  • собственно лекция или семинар длиной 45 минут, таким образом это соответствует российскому понятию академического часа;

Также во многих университетах занятия происходят либо в виде «блоков» по 90 минут (иногда по системе: 45 минут плюс перерыв 5—15 минут плюс оставшиеся 45 минут), либо периодов в 50 или 75 минут.

В российских реалиях понятие «академической четверти» преобразовалось в понятие «академического опоздания» размером 15 минут.

В ссузах

Для всех видов аудиторных занятий в средних учебных заведениях (колледжах, техникумах, лицеях, ПТУ и т. п.) академический час устанавливается продолжительностью 45 минут, а объём занятий — не более 36 академических часов в неделю .

В школах

В соответствии с санитарными нормами продолжительность академического часа в школах составляет :

  • Для уроков в первом классе (п. 10.10):
  • сентябрь—октябрь — по 3 урока в день по 35 минут каждый;
  • ноябрь—декабрь — по 4 урока по 35 минут каждый;
  • январь—май — по 4 урока по 45 минут каждый;
  • В остальных классах — не более 45 минут (п. 10.9).
  • В детских садах

    Для дошкольных организаций установлена продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности в день (пп. 11.10 и 11.12 ):

    • для детей от 3 до 4 лет — не более 15 минут;
    • для детей от 4 до 5 лет — не более 20 минут;
    • для детей от 5 до 6 лет — не более 25 минут.

    Образовательная деятельность может осуществляться во второй половине дня после дневного сна.

    Сколько минут в академическом часе

    Минута — это единица измерения времени, равная 60 секундам либо 1/60 часа. Сокращенное русское обозначение: мин, международное: min. «Минута» — это слово латинского происхождения. Его значение в переводе на русский язык звучит как «малость».

    Академический час — это название учебного часа в учреждениях профессионального образования. Он не равен астрономическому и устанавливается нормативными документами. В общем случае академический час длится 45 минут (может колебаться в пределах 45-50 минут). В ВУЗах одно занятие длится 2 академических часа, то есть 90 минут и называется «учебная пара» («пара»).

    Таблица перевода академических часов в минуты

    Академические часы Минуты
    1 45
    5 90
    10 135
    15 225
    30 450

    Формулы перевода

    В одном академическом часе — 45 минут, в одной минуте — 1/45 академических часа.

    Как перевести академические часы в минуты

    Чтобы перевести академические часы в минуты, необходимо количество академических часов умножить на 45.

    КОЛИЧЕСТВО МИНУТ = КОЛИЧЕСТВО АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ * 45

    Например, для того, чтобы узнать, сколько минут в 4 академических часах, нужно 4*45 = 180 минут.

    Как перевести минуты в академические часы

    Чтобы перевести минуты в академические часы, необходимо количество минут разделить на 45.

    КОЛИЧЕСТВО АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ = КОЛИЧЕСТВО МИНУТ / 45

    Например, для того чтобы узнать, сколько академических часов в 360 минутах, нужно 360/45 = 8 академических часов.

    • Секунды Минуты Часы
    • Дни
    • Недели Года

    Сколько часов должно быть в курсе профессиональной переподготовки?

    Не важно, что язык изучен самостоятельно.

    Согласно Приказа Минтруда России от 18.10.2013 N 544 н (ред. от 05.08.2016) Учитель: высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.

    Т.е при наличии высшего не профильного образования (не по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету) допускается наличие иного образования в совокупности дополнительным профессиональным образованием по направлению предполагаемой деятельности.

    Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499 (ред. от 15.11.2013) установил, что

    12. Формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются образовательной программой и (или) договором об образовании.

    Срок освоения дополнительной профессиональной программы должен обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции (квалификации), заявленных в программе. При этом минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки менее 250 часов.

    В этой связи обязательным условием профессиональной переподготовки будет являться ее продолжительность не менее 250 часов.

    КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ -2020 (Удостоверение-108 часов)

    • Главная
    • Конкурсы для учителей и администрации
    • Конкурсы для учащихся
    • Победители
    • Учительская
      • Конкурсы ЦПИ и РО «Новый Век»
      • Награды в Образовании РФ
      • Архив сайта
      • Свидетельства и сертификаты
      • Пользовательское соглашение
      • Фестиваль Педагог года 2020
      • Фестиваль Воспитатель года 2020
      • Политика конфеденциальности
    • Всероссийская педагогическая конференция ЦПИ им.К.Д.Ушинского
    • ВСЕ ДЛЯ ВАШЕЙ АТТЕСТАЦИИ -2020
      • Участие педагога в проектно-исследовательской деятельности (аттестация НОВОЕ)
      • Диссеминация педагогического опыта-2020
      • Рецензирование материалов-2020
      • Всероссийское тестирование педагогов (ФГОС ДОО, ФГОС НОО,ФГОС ООО)-2020
      • Информационное пространство учителя-2020
      • Размещение авторского материала- 2020
      • Сертификация педагогический кадров РФ(Учителя,вспитатели)
      • Сайты педагогов
    • Участие педагога в экспертной деятельности-2020
      • Список педагогов-экспертов ЦПИ и РО «Новый Век»
    • Экспресс-конкурсы (результат за 2 дня)
      • Экспресс-конкурс для педагогов «Образование»
      • Экспресс-конкурс для воспитателей «Воспитание»
      • Экспресс-конкурс для учащихся «Знание»
    • Конкурсы для педагогов (бесплатные)
    • Обобщение педагогического опыта-2020
      • Всероссийский уровень-(2017-2018-2019-2020)
      • Международный уровень (2017-2018-2019-2020)
    • Конкурсные материалы (итоги)
      • МАТЕРИАЛЫ УЧАСТНИКОВ
    • Экспериментальная работа +(Экспертное заключение)
      • Формирование критического мышления на занятиях истории и обществознания
      • Экологическое воспитание младших дошкольников
      • Формирование способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов
      • Развивающая среда для формирования регулятивных УУД на уроках математики
      • Применение современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности (2 поток педагогов РФ)
      • Диагностика и развитие музыкального мышления у детей младшего школьного возраста на уроках музыки и во внеурочной деятельности
      • Информационно-коммуникативные технологии как средство развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся
      • Развитие творческой одаренности в условиях образовательного учреждения
      • Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования профессиональных компетенций
      • Проектная работа в классах с полиэтническим составом учащихся
      • Мониторинг формирования УУД в условиях введения ФГОС в образовательной организации
      • Комплексное сопровождение детей в условиях специальной коррекционной образовательной школы
      • Интеграция инновационных технологий как условие развития интеллектуальных и творческих способностей на уроках русского языка и литературы
      • Театрализованная деятельность в развитии детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
      • Метапредметный подход в образовании
      • Профилактика вредных привычек к условиях образовательного учреждения
      • Формирование причинно – следственных связей и зависимостей географического характера у старшеклассников с общим интеллектуальным недоразвитием
      • Формирование основ культуры здоровья как компонент воспитания в соответствии с требованиями ФГОС ОО
      • Использование проектного метода при формировании культуры здоровья детей дошкольного возраста, социально-коммуникативном развитии в соответствии с ФГОС ДО
      • Организация учебно-воспитательного процесса в системе дополнительного образования
      • Руководство и контроль за организацией инновационной деятельности в ДОУ
      • Использование схематической наглядности для формирования орфографической зоркости на уроках русского языка
      • Проблема нарушения межличностных коммуникаций в дистантной семье
      • Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через ознакомление с нетрадиционными техниками изображения
      • Концепция устойчивого развития родного края, через участие студентов в учебно-исследовательской деятельности
      • Дифференцированный подход к детям разного уровня подвижности в дошкольной образовательной организации
      • Дифференцированный подход к детям разного уровня подвижности в дошкольной образовательной организации
      • Применение современных образовательных технологий в урочной и внеурочной деятельности
      • Особенности организации профильного обучения в малокомплектной сельской школе
      • Здоровьесберегающие технологии в режиме дня младшего школьника
      • Организация исследовательской деятельности на уроках русского языка и литературы как одиниз способов формирования и развития созидающей личности
      • Формирование произносительной стороны речи у детей старшего дошкольноговозраста со стертой дизартрией
      • Социальная работа по профилактике и преодолению агрессии в подростковой среде
      • Деятельностный подход в преподавании отдельных предметов
      • Метод проектов на уроках русского языка и литературыв средней школе
      • Деятельностный и компетентностный подход в экологическом воспитании младших школьников
      • Использование игровых технологий на уроках английского языка
      • Совершенствование и разработка контрольно-измерительных материалов по английскому языку в системе общего образования
      • Системно-деятельностный подход по формированию патриотических чувств через уроки в начальных классах
      • Деятельностный подход в преподавании истории и обществознания
      • Использование ментальных карт на уроках
      • Использование модульно-блочной технологии на уроках
      • Использование моделирования и конструирования на уроках
      • (Мир) Инновационные решения в преподавании отдельных предметов
      • (Россия)Инновационные решения в преподавании отдельных предметов
      • Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья
      • Психолого — педагогическая концепция инновационной деятельности педагога начальных классов
      • Психолого — педагогическая концепция инновационной деятельности педагога начальных классов
      • Компетентностный подход на уроках в начальной школе
      • (Мир):Деятельностный подход на уроках в начальной школе
      • (Россия):Деятельностный подход на уроках в начальной школе
      • Дидактический материал учителям ИЗО,черчения
    • ОНЛАЙН оплата
    • Варианты оплаты
    • Контакты
    • КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ (Особый вид Удостоверение ЦПИ К.Д.Ушинского+ПРИЛОЖЕНИЕ -108 часов)
    • КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ -2020 (Удостоверение-108 часов)
    • Педагогический открытый клуб «В кругу друзей» (заказ дипломов,грамот.Курсы 72 часа..приглашаем принять участие)

    Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» не вводит понятий «курсы» и «краткосрочное обучение».

    Повышение квалификации осуществляется в рамках дополнительного профессионального образования.

    В соответствии с ч. 6 ст. 76 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» содержание дополнительной профессиональной программы определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если иное не установлено Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и другими федеральными законами, с учетом потребностей лица, организации, по инициативе которых осуществляется дополнительное профессиональное образование.

    В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 499 утвержден Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.

    В соответствии с п. 12 данного Порядка формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются образовательной программой и (или) договором об образовании. Тем не менее, определены минимально допустимые сроки освоения программ: повышения квалификации – не менее 16 часов, профессиональной переподготовки – не менее 250 часов.

    Таким образом, программы повышения квалификации не могут быть менее 16 часов. Если такая программа менее 16 часов, то она не может быть отнесена к программе повышения квалификации и, таким образом, не может именоваться «повышением квалификации». А поскольку согласно п. 17 ст. 2 Федерального закона № 273-ФЗ образовательная деятельность представляет собой деятельность по реализации образовательных программ, то указанная деятельность по проведению семинаров вообще не может быть отнесена к образовательной деятельности, поскольку в ее рамках никакая образовательная программа не реализуется.