Проверка транспортная инспекция

Плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проверок. Ежегодный план проверок хозяйствующих субъектов утверждается Начальником УГАДН и размещается на сайте Ространснадзора и прокуратуры. Внеплановая проверка проводится при поступлении жалоб и обращений из любых источников, указывающих на возникновение угрозы вреда жизни и здоровью граждан или при причинении вреда жизни и здоровью граждан, по распоряжению руководителя Ространснадзора, изданное в соответствии с поручением Президента РФ, Правительства РФ, на основании требований прокуратуры в связи с поступившими обращениями и материалами. Документальная проверка проводится по местонахождению территориального УГАДН, для проверки сведений, содержащихся в документах юридического лица или индивидуального предпринимателя, с теми сведениями, которыми уже располагает Ространснадзор и УГАДН. Выездная проверка проводится непосредственно по фактическому месту нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Проверка может проводится совместно с другими органами государственного или муниципального надзора: ГИБДД, МЧС, Ростехнадзор, Росприроднадзор, Роспотребнадзор, Росреестр, Государственная инспекция труда и т.д.

Проверка проводится с целью проведения государственного контроля (надзора), в отношении субъекта, осуществляющего коммерческую деятельность, связанную с эксплуатацией автотранспорта в соответствии с ежегодным планом проверок. Ежегодный план проверок хозяйствующих субъектов утверждается Начальником УГАДН и согласуется с прокуратурой. План проверок Ространснадзора включается в общий план проверок прокуратуры и размещается на сайте Ространснадзора и прокуратуры.

Сведения о всех проводимых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей вносятся в «Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля», который ведется и хранится в организации.

Задачами проверки является выявление и пресечение нарушений нормативных правовых и технических актов, стандартов и норм, регламентирующих деятельность автотранспортного комплекса организации. Проверяется соблюдение совокупности предъявляемых обязательных требований, выполнение транспортного и дорожного законодательства.

Правовые основания проведения проверки (выписка из распоряжения УГАДН):

  • Указ президента РФ от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»
  • Федеральный закон РФ от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
  • Федеральный закон РФ от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»
  • Федеральный закон РФ от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»
  • Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 № 184 «Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта»
  • Постановление Правительства РФ от 30.07.2004 № 398 «Положение о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта»
  • Постановление Правительства РФ от 09.06.2010 № 409 «Положение о полномочиях должностных лиц федеральной службы по надзору в сфере транспорта, осуществляющих контрольные (надзорные) функции»
  • Постановление Правительства РФ от 19.03.2013 № 236 «Положение о федеральном государственном транспортном надзоре»
  • Приказ ФСНТ от 01.02.2013 № АК-117фс «Об утверждении Положения о Центральном управлении государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта»
  • Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»
  • Постановление Правительства РФ от 29.06.1995 № 647 «Правила учера дорожно-транспортных происшествий»
  • Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 «Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»
  • Постановление Правительства РФ от 16.07.2009 № 584 «Правила представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений»
  • Постановление Правительства от 15.04.2011 №272 «Правила перевозок грузов автомобильным транспортом»
  • Федеральный закон РФ от 13.07.2015 № 220_ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом»
  • Приказ Министерства транспорта РФ от 20.03.17 № 106 «Об утверждении Порядка аттестации ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения на право заниматься соответствующей деятельностью»
  • Приказ Минтранса РФ от 15.01.2014 № 7 «Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом»
  • Приказ Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15 «Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»
  • Приказ Минтранса РФ от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении реквизитов и порядка заполнения путевых листов»
  • Приказ Минтранса РФ от 13.02.2013 № 36 «Требования к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства»
  • Приказ Минтранса РФ от 21.08.2013 №273 «Порядок оснащения транспортных средств тахографами»
  • Приказ Минтранса РФ от 08.08.1995 № 73 «Правила перевозки опасных грузов» (в случае осуществления данного вида деятельности)
  • Приказ Минтранса РФ от 04.07.2011 № 179 «Порядок выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов» (в случае осуществления данного вида деятельности)
  • Приказ Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 № 302н «Порядок проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда»
  • Приказ Минтранса РФ от 02.10.2001 № РД-26127100-1070-01 «Программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных предприятий»
  • Приказ Минтранса РФ от 09.07.2012 № 204 «Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере транспорта исполнения государственной функции по контролю (надзору) за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями законодательства Российской Федерации в сфере автомобильного транспорта»
  • Приказ Минтранса России от 29.04.2013 № 144 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)».

Мероприятия проводимые в процессе проверки:

  • Рассмотрение документов проверяемого субъекта.
  • Обследование используемых при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудований, транспортных средств.
  • Оценка соответствия работников занимаемым должностям и их квалификация.
  • Оценка деятельности сотрудников и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований, требований нормативно-правовых актов, лицензионных требований и условий.
  • Оценка выполняемых работ и предоставляемых услуг.

Перечень проверяемых документов:

  • Копии документов заверенные организацией: уставные документы, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство о внесении записи в единый государственные реестр юридических лиц, свидетельство о внесении организации в реестр субъектов малого предпринимательства.
  • Документы о назначении генерального директора, штатное расписание.
  • Приказы по предприятию, касающиеся организации перевозочного процесса.
  • Документы, подтверждающие квалификацию предпринимателя, исполнительных руководителей и специалистов юридического лица.
  • Документы, подтверждающие возложение обязанностей за обеспечение БДД на конкретных должностных лиц, приказы, должностные инструкции.
  • Должностные инструкции исполнительных руководителей и специалистов связанных с обеспечением БДД.
  • Аттестационные удостоверения должностных лиц ответственных за обеспечение БДД, исполнительных руководителей и специалистов проверяемого субъекта.
  • Справку о наличии автотранспортных средств находящихся в эксплуатации (на балансе, в аренде, в лизинге и т.д.) с указанием типа, марки, года выпуска, государственного регистрационного знака, показаний одометра на момент проверки.
  • Паспорта транспортных средств или договора аренды транспортных средств находящихся в эксплуатации.
  • Страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности.
  • Документы определяющие назначение транспортных средств, одобрение типа транспортных средств.
  • Документы о наличии территории для стоянки автотранспорта.
  • Список водителей с указанием возраста и даты приема на работу.
  • Трудовые договора с наёмными водителями и трудовые книжки.
  • В случае выполнения пассажирских междугородних перевозок, перевозок опасных грузов, перевозок детей — документы, подтверждающие наличие трехлетнего непрерывного стажа работы к моменту допуска на эти перевозки.
  • Медицинские справки на водителей.
  • Итоговый протокол о проведении ежегодной квалификационной подготовки водительского состава предприятия.
  • Сведения о прохождении стажировки водителей.
  • Журналы инструктажей водительского состава и инструкции, по которым проводились инструктажи.
  • За последний год: табели учета рабочего времени, месячные графики учета работы водителей на линии.
  • Путевые листы, журналы учета путевых листов.
  • Журналы учета предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей.
  • Сведения о наличии медицинского работника за последний год с копией лицензии.
  • За последний год: сведения об учёте пробегов автомобилей.
  • Сведения об организации проведения технического обслуживания автомобилей, сервисные книжки или документы учета проведения ТО-1 и ТО-2, график проведения технического обслуживания.
  • Журнал сверки ДТП и ПДД с органами ГИБДД за последний год.
  • Материалы служебных расследований ДТП.
  • Полис обязательного страхования пассажиров при выполнении перевозок пассажиров.
  • Документы подтверждающие установку и калибровку тахографов.
  • Карточки учёта режима труда и отдыха водителей в тахографах.

Дополнительно представляются документы:

  • При выполнении регулярных пассажирских перевозок — договор на право осуществления перевозок, расписание движения, паспорта маршрутов, актов обследования дорожных условий на маршрутах, схемы опасных участков.
  • При выполнении перевозок опасных грузов — свидетельство о допуске транспортных средств и другие документы согласно Правилам по перевозке ОГ и ДОПОГ, в некоторых случаях — специальное разрешение на перевозку опасных грузов.
  • При выполнении заказных пассажирских перевозок — к каждому путевому листу приложить документ подтверждающий выполнение заказных перевозок, заказ-наряды, списки пассажиров, документы об оплате.
  • При осуществлении международных перевозок — документы, подтверждающие проведение сервисным центром периодической инспекции контрольных устройств на соответствие требованиям ЕСТР, свидетельства о соответствии автотранспортных средств требованиям СПС (при перевозке скоропортящихся пищевых продуктов), листы учета режима труда и отдыха водителей (тахограммы).

На момент проверки возможно что перечень документов может отличаться так как постоянно меняется законодательство. Также перечень документов может варьироваться в зависимости от региона проверки (субъекта РФ).

Содержание

Как проходит проверка Ространснадзора

Ространснадзор – это орган, который контролирует безопасность дорожного движения (БДД). Проверки его касаются ЮЛ и ИП, которые работают в соответствующей области. Для того чтобы благополучно пройти контрольные мероприятия, нужно хорошо к ним подготовиться.

Плановые и внеплановые проверки

Контрольные мероприятия могут быть внеплановыми и плановыми. Первые осуществляются только при наличии конкретных оснований. Их перечень зависит от того, является ли деятельность лицензированной или нет. Для лицензируемой работы предлагаются эти основания:

  • Ранее компании было вынесено предписание об устранении нарушения. Исполнить его требования нужно в установленные сроки. Когда они заканчиваются, факт устранения нарушения проверяется с помощью внепланового мероприятия.
  • В Ространснадзор поступили жалобы или обращения, в которых есть информация о грубых нарушениях. Проверка выполняется вне зависимости от того, кто был составителем жалобы.
  • Действие лицензии было приостановлено.
  • Лицо, предоставившее лицензию, направило ходатайство об осуществлении контрольных мероприятий. Направлены они будут на проверку выполнения предписания, которое было вынесено лицензиатом.
  • Лицензиат вынес распоряжение на основании поручений Правительства.

Если деятельность организации не предполагает получения лицензии, предлагаются эти основания:

  • Истек срок выполнения требований, которые были вынесены ранее.
  • Жалобы на компанию, касающиеся угрозы вреда жизни и здоровью.
  • Распоряжение руководителя Ространснадзора, оформленное на основании поручения Правительства.

Плановая проверка не определяется нарушениями, допущенными субъектами. Если деятельность ЮЛ не является лицензируемой, контрольные мероприятия проводятся по этим основаниям:

  • Прошло 3 года с даты регистрации ЮЛ или ИП.
  • Прошло 3 года с даты завершения предыдущей плановой проверки.

Если деятельность является лицензируемой, основания будут следующими:

  • Прошел год с даты предоставлений или переоформления лицензии.
  • Прошло 3 года с момента завершения последней плановой проверки.

Плановые мероприятия нужны для обнаружения нарушений, о которых нет никаких свидетельств со стороны внешних источников.

Другие виды проверок

Также различают документарную и выездную проверку. Первая осуществляется по месту нахождения Ространснадзора. В процессе проверяются различные документы. В частности, это такие бумаги:

  • В которых прописана организационно-правовая форма ЮЛ, права и обязанности.
  • Документы, сопутствующие исполнению ранее выданных предписаний.
  • Акты проверок, которые были проведены ранее.
  • Документы, связанные с административными нарушениями.

Если у органа возникли сомнения в достоверности предоставленных данных, он направляет запрос с требованием направить дополнительные документы. Запрос направляется вместе с копией соответствующего распоряжения от руководителя Ространснадзора. Документы должны быть предоставлены в течение 10 дней с даты получения запроса. Если в ходе мероприятия были обнаружены нарушения, назначается выездная проверка.

Выездная проверка – следующая ступень после документарного мероприятия. Ее предваряет направление уведомления за трое суток до мероприятия. В этом документе нужно прописать цели и задачи проверки, а также список документов, которые будут запрошены. Иногда проверка может проводиться Ространснадзором совместно с другими структурами: ГИБДД, МЧС.

Руководитель компании должен иметь в виду, что проверка будет касаться самых обширных областей. Это не состояние ТС, профессионализм водителей, состояние гаража. Это прежде всего документы, касающиеся БДД. Мероприятие осуществляется на основании Регламента ФС по надзору в транспортной сфере, установленного приказом Минтраса №144 от 29 апреля 2013 года.

Что именно проверяется

В рамках контрольного мероприятия проверяются эти направления:

  • Наличие сотрудников, несущих ответственность за соблюдение БДД. У них должен быть документ о прохождении соответствующей аттестации.
  • Проведение организационных действий касательно БДД.
  • Наличие медицинского надзора за состоянием водителей.
  • Организация условий для осуществления предрейсовых осмотров водителей.
  • Надзор над профессионализмом сотрудников.
  • Наличие технического осмотра.
  • Поддержание эксплуатации ТС в исправном состоянии.
  • Исполнение экологических норм относительно эксплуатации авто.
  • Наличие журнала учета контрольных мероприятий.

Существует более 50-ти бумаг, касающихся БДД. Это и инструкции, и акты, и различные графики, и журналы.

Какие документы будут проверяться

В уведомлении, направляемом компании за три дня до проверки, указываются документы, которые будут запрошены в процессе. То есть руководитель получает время на подготовку. Как правило, это следующие бумаги:

  • Уставные бумаги.
  • Свидетельство о том, что ЮЛ поставлено на учет в налоговой.
  • Свидетельство о том, что в ЕГРЮЛ внесена соответствующая запись.
  • Бумаги о назначении гендиректора.
  • Штатное расписание.
  • Бумаги, на основании которых ответственность за БДД возложена на конкретных сотрудников.
  • Бумаги, подтверждающие квалификацию сотрудников.
  • Справка о ТС, которые находится в эксплуатации на текущий момент.
  • Бумага, подтверждающая наличие стоянки для авто.
  • Если компания специализируется на транспортировке опасных грузов, нужны бумаги, касающиеся подвижного состава и сотрудников.
  • Бумаги по организации мер по предотвращению ДТП.
  • Документы, касающиеся учета путевых листов.
  • Путевые листы за последние 3 месяца.
  • Товарно-транспортные накладные, оформленные по каждому виду транспортируемого груза.
  • Бумаги, подтверждающие меры по организации и учету осмотров водителей до рейса и после него.
  • Документы об осуществлении ТО и ремонта ТС.
  • Перечень водителей с указанием момента их приема в компанию.
  • Медицинские справки сотрудников, которые занимаются транспортировкой.
  • Документы об организации деятельности водителей. К примеру, это может быть проведение семинаров, инструктажей.
  • Документы о том, что водители нарушали ПДД.
  • Бумаги, касающиеся учета работы водителей за последние 3 месяца.
  • Справки о проведении страхования гражданской ответственности.
  • Бумаги о том, что ТС оснащены навигаторами.

Также контролирующие органы могут запросить другие документы, касающиеся водителей и ТС.

Как быстро подготовиться к проверке

Что делать руководителю в том случае, если ему пришло уведомление, однако часть документов просто отсутствует? В ряде случаев можно быстро восполнить пробелы при помощи шаблонов. К примеру, это могут быть шаблоны о перечне сотрудников. Так можно быстро создать документы, которые нужны для проверки.

Однако эта схема работает не во всех случаях. К примеру, она не подойдет, если отсутствует справка о страховании гражданской ответственности. Для получения этого документа нужно обращаться в соответствующие органы. Это вопрос не одного дня.

Для чего проводятся контрольные мероприятия

Главная цель проведения контрольных мероприятий – это обеспечение БДД. К примеру, компания не проводит предрейсовые осмотры водителей. Если не пресечь это правонарушение, увеличивается риск ДТП, связанных с алкогольным опьянением.

Что проверяет Транспортная инспекция

1. Соблюдать Правила БДД необходимо всем водителям, но основное бремя ответственности ложится на организации, эксплуатирующие автомобили, что и проверяет Транспортная инспекция. В законодательство постоянно (2017 год не стал исключением) вносятся изменения, поправки, появляются новые требования. Исполнить предписания и нормативные акты задача непростая. 2.

В пакет, проверяемых УГАДН документов, входит более 50 наименований подотчетных материалов: приказы, распоряжения, журналы, договора, акты, лицензии, документы первичной отчетности, инструкции и др.

Коснемся требований, которые предъявляются инспекцией: • к оформлению путевых листов; • к правилам обеспечения предрейсовых медосмотров; • к техосмотру ТС; • к необходимости лицензирования медицинской деятельности; • к ведения журналов предрейсовых осмотров как ТС, так и водителей.

Организовать работу транспорта в соответствии с требованиями законодательства РФ – значит, оградить компанию от штрафов. К приходу проверяющих надо готовиться, знать на что они обращают особое внимание. Анализ судебной практики подскажет, чем стоит заниматься, а на чем можно сэкономить.

Кого проверяет транспортная инспекция?

Любая организация, даже имеющая на балансе только одно ТС, должна

отвечать требованиям законодательства РФ

отвечать требованиям законодательства РФ в соответствии с ФЗ №196 (10.12.1995 г.) «О Безопасности Дорожного Движения». Транспортная инспекция контролирует и проверяет работу: 3. Организаций, оказывающих транспортные услуги. 4. Юридических лиц, эксплуатирующих ТС. 5. Индивидуальных предпринимателей, использующих ТС для осуществления коммерческой деятельности.

Форма собственности (будь то аренда, субаренда или лизинг) не освобождает от исполнения норм закона. Не важно, занимается организация грузовыми или пассажирскими перевозками, оказывает транспортные услуги или использует ТС для доставки служащих к месту работы, либо автомобиль нужен для поездок сотрудников (должностных лиц) по служебным делам. Статья 20 ФЗ №196 касается всех.

Отдельных норм, при ином использовании автомобилей, нет. Можно считать это недостатком законодательства, но исполнять требования БДД необходимо, так как, автомобиль – это источник повышенной опасности. Когда транспорт числится на балансе, с его помощью компания получает прибыль, снижает налоги, списывает средства, то есть, ведется хозяйственная деятельность, которая и является объектом проверки.

Плановая (внеплановая) проверка Ространснадзора

Транспортная инспекция проводит как плановые проверки организаций по вопросам Безопасности Дорожного Движения, так и внеплановые.
Плановые мероприятия УГАДН проводит раз в три года.

О дате проверки сообщается на государственных сайтах Ространснадзора, УГАДН и прокуратуры на региональном уровне. Списки обновляются каждый год. Руководитель, к указанной дате, должен подготовить ряд документов, которые требует Транспортная инспекция.

Для предприятий, деятельность которых лицензируется, плановая проверка, в 2 случаях, проводится через год: • после получения лицензии; • после переоформления (продления) лицензии.

Внеплановая проверка производится в исключительных случаях:

• по просьбе руководителей организации, после выполнения предписаний; • при поступлении жалоб в УГАДН или прокуратуру; • при частых ДТП или после аварии, где пострадали люди. Вместе с транспортной инспекцией в проверке могут участвовать иные государственные контролирующие органы: представители прокуратуры, автоинспекции, Ростехнадзора, Трудовой инспекции и другие, в зависимости от рода деятельности предприятия. Если УГАДН усомнится в достоверности исполнения предыдущего предписания, в организацию делается запрос о предоставлении дополнительных документов, список которых прилагается. На подготовку материала дают 10 дней.

Если обнаружат нарушения правил БДД, производится выездная проверка. Организацию оповещают за три дня до ее проведения. Цель контроля и список необходимых документов прилагается к уведомлению. Во всех случаях надзорные органы о своем визите предупреждают заранее.

Какие документы проверяет УГАДН?

Изучение документации осуществляют согласно правилам Федеральной Службы по надзору, в соответствии с Приказом Минтранса РФ №144 от 29 апреля 13 года. Транспортным организациям, юрлицам и ИП необходимо предоставить сведения по обеспечению БДД. УГАДН проверяет: 1. Чтобы водители, закрепленные за ТС, имели: допуск к управлению определенным видом транспорта; обязательные медицинские справки.

Это не касается автомобилей, которые организация сдает в аренду без водителя. 1. Документы (приказ о назначении, св-во о прохождении обучения, диплом) на сотрудников, ответственных за БДД и техническое состояние транспорта. Им может быть водитель, если есть распоряжение руководства и документы, подтверждающие соответствующую квалификацию. 2. Пакет нормативно-правовых документов, журналы о проведении инструктажей водителей.

Журналы учета нарушений БДД и ДТП. 3. Пакет технической документации и журнал механика, который тот ведет, выпуская транспорт на линию (в рейс). 4.

Организацию предрейсовых (послерейсовых) медосмотров водителей в соответствии с требованиями Приказа Минздрава №835н: заключение договора с медучреждением, имеющим лицензию на оказание данного вида услуг; или собственную лицензию на проведение предрейсовых (послерейсовых) осмотров; журнал предрейсовых медосмотров, ведущийся в соответствии с рекомендациями Минздрава.

5. Путевые листы

Путевые листы

за последние три месяца, включающие все необходимые реквизиты: с отметкой контролера (механика) и штампом медика о прохождении предрейсового осмотра. Без этих атрибутов п/л считается не действительным. Журнал учета путевых листов.
Кроме этого может потребоваться ряд документов, которые не указаны, например, касающиеся страхования ТС и гражданской ответственности, соответствия транспорта экологическим нормам, сведения, обусловленные профильной деятельностью предприятия и др.

Кому нужен путевой лист?

Мнения по поводу необходимости всем иметь путевые листы расходятся. На обязанность, оформлять документ в соответствии с нормативными требованиями, смотрят неоднозначно.

Судебная практика показывает, если ТС находится на балансе, списываются средства на содержание, автомобиль используют в нуждах предприятия, то п/л нужен обязательно.

ФЗ №152 и №259 обязывает транспортные организации, юрлиц, ИП, перевозящих грузы, пассажиров или багаж, обеспечить водителей путевыми листами, со всеми обязательными реквизитами, в т. ч. отметкой механика и штампом медика.

Расход горючего в организации списывается согласно ФЗ №402 (ст. 9; ч. 1) и НК ст. 252 п. 1, что подтверждается п/л и квитанциями на приобретение ГСМ.

Подделка (оформление задним числом, исправления) определяется инспекторами просто, сделка по таким п/л считается притворной. Документы первичной отчетности сохраняются (если проверки проводились) в течение 5 лет. Если проверок не было, срок может достигать 75 лет.

Предрейсовый тех- и медосмотр с 2017 года обязательны

В соответствии с поправками к Приказу Минтранса №152 от 09.08 г. с декабря 2017 года перед выпуском ТС на линию, его должен осмотреть механик. Водитель обязан пройти медицинское обследование в лицензированном медучреждении или на предприятии, если оно имеет право на проведение предрейсовых осмотров.

В УГАДН проверят документацию, подтверждающую соответствующую квалификацию как механика, так и медперсонала (прохождение обучения). А также договор с медицинской организацией, имеющей право оказывать подобные услуги. Согласно правилам по БДД в путевом листе обязательно: • ставится отметка (штампик) механика: «Предрейсовый контроль технического состояния ТС пройден.

Автомобиль технически исправен». Указывается дата, время, подпись и ФИО механика.

• ставится штамп медработника,

проводящего осмотр водителя

проводящего осмотр водителя, где указываются реквизиты медучреждения, номер лицензии (дата получения), контактные данные (номер телефона), запись: «Прошел предрейсовый медосмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен».

Дата, время, подпись и ФИО врача.
Без этих реквизитов путевой лист считается недействительным. Налоговые органы могут отказать в списании средств на ГСМ.

Транспортная инспекция укажет, в первый раз, на нарушение закона ОБДД, второй – последует соответствующее наказание (штраф).

УГАДН проверяет журнал учета техосмотра ТС

С декабря 2017 г. введены обязательные реквизиты путевого листа для отметки механика, утверждена форма ведения журнала учета выпуска транспорта на линию. Предъявляются повышенные требования к сотруднику, ответственному за исправность автомобиля.

Транспортная инспекция проверяет распоряжения о назначении работника на должность контролера, соответствие положений, утвержденных Приказом №141 от апреля 2017 г.

: • ведение документации о техническом состоянии ТС; • соответствие (квалификация) уровня подготовки контролера, занимаемой должности; • штамп механика в п/л; • соблюдение требований к форме ведения журнала; • наличие в нем подписей водителей.

В обязанности механика входит контроль за исправностью приборов спутниковой навигации и связь с оператором, если такие атрибуты установлены в автомобиле. За выпуск транспорта на линию без отметки осмотра технического состояния ТС, предусмотрено административное наказание в виде штрафа.

Каким должен быть журнал предрейсовых медосмотров

Транспортная инспекция проверяет наличие (копию) и правильное ведение журнала предрейсового медосмотра водителей, который обязательно должен быть в кадровой структуре документооборота компании. В Приложении к приказу Минздрава РФ от 15.12.2014 № 835н (в 4 пункте) указана цель осмотров и обязанность компании, имеющей в штате водителей.

В 15 пункте этого Приложения и в Письме Минздрава №2510/9468-03-32, предписано: 1. Результаты обследования вносить в журнал. 2. Страницы бумажного варианта пронумеровать, прошнуровать, скрепить печатью организации. 3. В электронном виде оформлять с учетом закона о персональных данных, носитель должен иметь возможность распечатки документа, записи закреплять усиленной квалифицированной подписью. В п.

14 Приложения №835н представлен список сведений, вносимых в журнал на бумажном носителе.

Электронная версия содержит меньше граф, например, отсутствуют подписи водителей.

В п. 19 этого Приложения приводится список сведений, которые указывает врач в справке (в направлении в клинику), если работник отстранен от обязанностей по состоянию здоровья.

Если при обследовании выявлен сотрудник в алкогольном опьянении действуют по алгоритму

Журнал (его копия) после проведенных медобследований должен храниться на предприятии, так как, предъявляется контролирующим органам для проверки.

Кто имеет право проводить предрейсовые осмотры?

Чтобы организовать проведение предрейсовых осмотров в рамках закона, существует три способа. Каждый имеет свои плюсы и минусы.
• Для организаций, с большим (более 100 ед.) парком ТС, подойдет вариант, когда в штате имеется собственный медработник, но кабинет должен быть лицензирован.

• Для организаций, с небольшим количеством транспорта – вариант, когда заключается договор с медучреждением. • Если организация бюджетная, заключается контракт на предоставление услуг в рамках ФЗ №44 (от 5.04.13г.), который с учетом изменений, вступил в силу с января 2017 года.

Если медработник (с сертификатом), проводит предрейсовые осмотры на территории организации, которая не имеет лицензии, ссылаясь на ФЗ №323 (ст. 24; ч. 4), нарушает законодательство. Согласно с Приказом МЗ пункта 8; №835н проводить предрейсовый осмотр может только лицензируемая организация или медработник, деятельность которого осуществляется на основании лицензии.

Предрейсовые медосмотры относятся к лицензируемому виду деятельности (Постановление №291 от 16.04.12 г.), так как, проводится освидетельствование на предмет опьянения (алкогольного, наркотического, токсического и др.).

Вывод:

Транспортная инспекция что проверяет

Документы, которые могут потребовать инспекторы Ространснадзора: 1) журналы: учета инструктажей водителей по безопасности движения; предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей; регистрации технического состояния и выпуска на линию транспортных средств; учета дорожно-транспортных происшествий; учета нарушений правил дорожного движения; учета движения путевых листов; 2) приказы: о назначении лица, ответственного за безопасность дорожного движения; о создании службы безопасности дорожного движения; о назначении лица, ответственного за выпуск автомобиля на линию; 3) положения: об обеспечении безопасности дорожного движения; об организации предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей; 4) должностная инструкция ответственного по безопасности дорожного движения; 5) программа повышения профессионального мастерства водителей;

6) план мероприятий по безопасности дорожного движения и предупреждению дорожно-транспортных происшествий на транспорте.

Процедура проверки, права и обязанности проверяющих подробно изложены в административном регламенте, утв. приказом Минтранса России от 9 июля 2012 г. № 204, который можно изучить на официальном сайте Ространснадзора.

Запись опубликована автором Александр Вихарев в рубрике Администрации ОУ, Проверки.

Личная консультация

  • Да, Александр транспортная инспекция имеет право и должна проверять наличие платона и привлекать к ответственности за его отсутствие. С грузовых автомобилей, имеющих массу свыше 12 тонн решили с 15 ноября 2015 года брать дополнительную плату за езду по федеральным трассам. Соответствующие поправки были внесены в Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации». Кроме того, Президент России Владимир Путин подписал новый Федеральный закон N 248-ФЗ 13 июля 2015 года. Согласно его требованиям, превышение габаритов и загруженности грузовиков не должны превышать норму более чем на 2 процента. В противном случае, необходимо платить.

Проверка штрафов гибдд

Примечания: 1.

Лицо, совершившее административное правонарушение, предусмотренное частью 1 или 2 настоящей статьи, при въезде на территорию Российской Федерации, освобождается от административной ответственности, если на момент рассмотрения дела об указанном административном правонарушении протяженность фактически пройденного транспортным средством без внесения платы расстояния составила не более пятидесяти километров после пересечения Государственной границы Российской Федерации и если плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения таким транспортным средством, внесена в установленном порядке. 2.

Кодекса. Рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 157.3 настоящего Кодекса, и налагать административные взыскания от имени органов Российской транспортной инспекции Штраф от сотрудника Транспортной инспекции Работникам Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций в соответствии со статьями 3.

17, 3.30 Процессуально-исполнительного Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях предоставлено право составления протоколов и рассмотрения дел о привлечении к административной ответственности лиц, управляющих транспортным средством, в части нарушения правил перевозок грузов, пассажиров, остановки и стоянки транспортных средств и т.п.

Дорожно транспортная инспекция штрафы как узнать

Транспортный контроль имеют право осуществлять должностные лица Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Транспортная инспекция, далее — ТИ) и должностные лица Федеральной таможенной службы.

ТК осуществляется в автомобильных пунктах пропуска через государственную границу РФ (в МАПП), в стационарных пунктах ТК и передвижных контрольных пунктах.

пункт должен быть обозначен специальными знаками; должностное лицо ТИ должно быть в форме, иметь нагрудный знак и служебное удостоверение; остановка транспортного средства должна осуществляться с помощью диска с красным сигналом.

Проверка нарушений и штрафов

ВниманиеДейственная юридическая помощь! Тел.: 8-913-261-32-55, Консультации только платные Личная консультация Похожие вопросы Может ли транспортная инспекция выписать штраф за распитие алкоголя в общественном месте? Имеет ли транспортная инспекция проверять наличие чипа водителя в тахографе при внутренней перевозке.

Может ли инспектор гибдд выписать постановление на месте о штрафе за езду на мопеде без прав? Может ли влиять на дальнейшую судьбу будущего юриста административный штраф за оскорбление личности (обыкновенного гражданина) нецензурной бранью в виде смс? Может ли детский сад при наличии кассового аппарата принимать плату за детский сад.

Проверка ГИБДД Юридического лица (организацию)

Проверка Ространснадзора 2019. Что проверяют

Ространснадзор – это орган, который контролирует безопасность дорожного движения (БДД). Проверки его касаются ЮЛ и ИП, которые работают в соответствующей области. Для того чтобы благополучно пройти контрольные мероприятия, нужно хорошо к ним подготовиться.

Контрольные мероприятия могут быть внеплановыми и плановыми. Первые осуществляются только при наличии конкретных оснований. Их перечень зависит от того, является ли деятельность лицензированной или нет. Для лицензируемой работы предлагаются эти основания:

  • Ранее компании было вынесено предписание об устранении нарушения. Исполнить его требования нужно в установленные сроки. Когда они заканчиваются, факт устранения нарушения проверяется с помощью внепланового мероприятия.
  • В Ространснадзор поступили жалобы или обращения, в которых есть информация о грубых нарушениях. Проверка выполняется вне зависимости от того, кто был составителем жалобы.
  • Действие лицензии было приостановлено.
  • Лицо, предоставившее лицензию, направило ходатайство об осуществлении контрольных мероприятий. Направлены они будут на проверку выполнения предписания, которое было вынесено лицензиатом.
  • Лицензиат вынес распоряжение на основании поручений Правительства.

Если деятельность организации не предполагает получения лицензии, предлагаются эти основания:

  • Истек срок выполнения требований, которые были вынесены ранее.
  • Жалобы на компанию, касающиеся угрозы вреда жизни и здоровью.
  • Распоряжение руководителя Ространснадзора, оформленное на основании поручения Правительства.

Плановая проверка не определяется нарушениями, допущенными субъектами. Если деятельность ЮЛ не является лицензируемой, контрольные мероприятия проводятся по этим основаниям:

  • Прошло 3 года с даты регистрации ЮЛ или ИП.
  • Прошло 3 года с даты завершения предыдущей плановой проверки.

Если деятельность является лицензируемой, основания будут следующими:

  • Прошел год с даты предоставлений или переоформления лицензии.
  • Прошло 3 года с момента завершения последней плановой проверки.

Плановые мероприятия нужны для обнаружения нарушений, о которых нет никаких свидетельств со стороны внешних источников.

Также различают документарную и выездную проверку. Первая осуществляется по месту нахождения Ространснадзора. В процессе проверяются различные документы. В частности, это такие бумаги:

  • В которых прописана организационно-правовая форма ЮЛ, права и обязанности.
  • Документы, сопутствующие исполнению ранее выданных предписаний.
  • Акты проверок, которые были проведены ранее.
  • Документы, связанные с административными нарушениями.

Если у органа возникли сомнения в достоверности предоставленных данных, он направляет запрос с требованием направить дополнительные документы. Запрос направляется вместе с копией соответствующего распоряжения от руководителя Ространснадзора. Документы должны быть предоставлены в течение 10 дней с даты получения запроса. Если в ходе мероприятия были обнаружены нарушения, назначается выездная проверка.

Выездная проверка – следующая ступень после документарного мероприятия. Ее предваряет направление уведомления за трое суток до мероприятия. В этом документе нужно прописать цели и задачи проверки, а также список документов, которые будут запрошены. Иногда проверка может проводиться Ространснадзором совместно с другими структурами: ГИБДД, МЧС.

Руководитель компании должен иметь в виду, что проверка будет касаться самых обширных областей. Это не состояние ТС, профессионализм водителей, состояние гаража. Это прежде всего документы, касающиеся БДД. Мероприятие осуществляется на основании Регламента ФС по надзору в транспортной сфере, установленного приказом Минтраса №144 от 29 апреля 2013 года.

В рамках контрольного мероприятия проверяются эти направления:

  • Наличие сотрудников, несущих ответственность за соблюдение БДД. У них должен быть документ о прохождении соответствующей аттестации.
  • Проведение организационных действий касательно БДД.
  • Наличие медицинского надзора за состоянием водителей.
  • Организация условий для осуществления предрейсовых осмотров водителей.
  • Надзор над профессионализмом сотрудников.
  • Наличие технического осмотра.
  • Поддержание эксплуатации ТС в исправном состоянии.
  • Исполнение экологических норм относительно эксплуатации авто.
  • Наличие журнала учета контрольных мероприятий.

Существует более 50-ти бумаг, касающихся БДД. Это и инструкции, и акты, и различные графики, и журналы.

В уведомлении, направляемом компании за три дня до проверки, указываются документы, которые будут запрошены в процессе. То есть руководитель получает время на подготовку. Как правило, это следующие бумаги:

  • Уставные бумаги.
  • Свидетельство о том, что ЮЛ поставлено на учет в налоговой.
  • Свидетельство о том, что в ЕГРЮЛ внесена соответствующая запись.
  • Бумаги о назначении гендиректора.
  • Штатное расписание.
  • Бумаги, на основании которых ответственность за БДД возложена на конкретных сотрудников.
  • Бумаги, подтверждающие квалификацию сотрудников.
  • Справка о ТС, которые находится в эксплуатации на текущий момент.
  • Бумага, подтверждающая наличие стоянки для авто.
  • Если компания специализируется на транспортировке опасных грузов, нужны бумаги, касающиеся подвижного состава и сотрудников.
  • Бумаги по организации мер по предотвращению ДТП.
  • Документы, касающиеся учета путевых листов.
  • Путевые листы за последние 3 месяца.
  • Товарно-транспортные накладные, оформленные по каждому виду транспортируемого груза.
  • Бумаги, подтверждающие меры по организации и учету осмотров водителей до рейса и после него.
  • Документы об осуществлении ТО и ремонта ТС.
  • Перечень водителей с указанием момента их приема в компанию.
  • Медицинские справки сотрудников, которые занимаются транспортировкой.
  • Документы об организации деятельности водителей. К примеру, это может быть проведение семинаров, инструктажей.
  • Документы о том, что водители нарушали ПДД.
  • Бумаги, касающиеся учета работы водителей за последние 3 месяца.
  • Справки о проведении страхования гражданской ответственности.
  • Бумаги о том, что ТС оснащены навигаторами.

Также контролирующие органы могут запросить другие документы, касающиеся водителей и ТС.

Что делать руководителю в том случае, если ему пришло уведомление, однако часть документов просто отсутствует? В ряде случаев можно быстро восполнить пробелы при помощи шаблонов. К примеру, это могут быть шаблоны о перечне сотрудников. Так можно быстро создать документы, которые нужны для проверки.

Однако эта схема работает не во всех случаях. К примеру, она не подойдет, если отсутствует справка о страховании гражданской ответственности. Для получения этого документа нужно обращаться в соответствующие органы. Это вопрос не одного дня.

цель проведения контрольных мероприятий – это обеспечение БДД. К примеру, компания не проводит предрейсовые осмотры водителей. Если не пресечь это правонарушение, увеличивается риск ДТП, связанных с алкогольным опьянением.

Что проверяет транспортная инспекция на предприятии

ПланЧто проверяет транспортная инспекция при плановой проверке

страницы

Ространснадзор – это орган, который контролирует безопасность дорожного движения (БДД). Проверки его касаются ЮЛ и ИП, которые работают в соответствующей области. Для того чтобы благополучно пройти контрольные мероприятия, нужно хорошо к ним подготовиться.

Проверка Ространснадзора 2018. Что проверяют

Ространснадзор – это орган, который контролирует безопасность дорожного движения (БДД). Проверки его касаются ЮЛ и ИП, которые работают в соответствующей области. Для того чтобы благополучно пройти контрольные мероприятия, нужно хорошо к ним подготовиться.

Проверка транспортной инспекцией. Чем грозит, есть ли нарушения?

Транспортная инспекция осуществляет свои проверки на основании положения «Об осуществлении должностными лицами федеральной службы по надзору в сфере транспорта»

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_114488/© КонсультантПлюс, 1992-2014

пожалуйста, ознакомитесь с положением и Вам будет понятно, что конкретно будет проверяться.

основное — проверка работы органов, организаций, предприятий и учреждений в части соблюдения ими положений транспортного законодательства, определяющих порядок функционирования транспорта и путей сообщения, а также строительства объектов транспорта; проверять соблюдение транспортного законодательства лицами, осуществляющими перевозочную и транспортно-экспедиционную деятельность; проверять соблюдение грузоотправителями и грузополучателями требований транспортных уставов и правил перевозок; давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательных и подзаконных актов, стандартов и иных норм, определяющих порядок функционирования транспорта и путей сообщения; лишать юридических лиц и отдельных предпринимателей лицензий на осуществление перевозочной и транспортно-экспедиционной деятельности или приостанавливать их действие до устранения выявленных нарушений и др.

рассматривают дела статья 23.36. КоАП «Органы, осуществляющие функции по контролю и надзору в сфере транспорта»

1. Органы, осуществляющие функции по контролю и надзору в сфере транспорта, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 6.24, статьей 6.25, статьей 7.7 (в отношении судоходных гидротехнических сооружений), статьей 8.2 (в части нарушения экологических требований на морском, внутреннем водном, автомобильном транспорте, железнодорожном транспорте общего и необщего пользования), статьей 8.3 (в части нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами на морском, внутреннем водном, автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве, на железнодорожном транспорте общего и необщего пользования), статьями 8.22, 8.23, статьей 9.2 (в отношении судоходных гидротехнических сооружений), статьей 10.10 (в отношении судоходных гидротехнических сооружений), статьями 11.1, 11.6 — 11.11, 11.13, частями 2 и 3 статьи 11.14, статьями 11.14.2, 11.15, частью 1 статьи 11.15.1, частью 1 статьи 11.15.2, статьей 11.16, частью 5 статьи 11.17, статьями 11.23, 11.26, 11.27, 11.29, 11.31, частью 2 статьи 12.3 (об управлении транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки), статьями 12.21.1 и 12.21.2 (в части осуществления контроля за соблюдением порядка осуществления международных автомобильных перевозок), частью 10 статьи 19.5, статьей 19.7.5, частью 1 статьи 19.7.9, частью 2 статьи 19.22 настоящего Кодекса.
2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:
1) на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве — руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, его заместители, руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, их заместители, руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, их заместители, иные должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, уполномоченные осуществлять контроль и надзор в сфере транспорта (государственные транспортные инспектора), — об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 6.24, статьей 6.25, статьей 8.2 (в части нарушения экологических требований на автомобильном транспорте), статьей 8.3 (в части нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве), статьями 8.22, 8.23, 11.14.2, 11.15, 11.23, 11.26, 11.27, 11.29, 11.31, частью 2 статьи 12.3 (об управлении транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки), статьями 12.21.1 и 12.21.2 (в части осуществления контроля за соблюдением порядка осуществления международных автомобильных перевозок) настоящего Кодекса;
2) на морском транспорте — руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, его заместители, руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, их заместители, руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, их заместители, иные должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, уполномоченные осуществлять контроль и надзор в сфере транспорта (государственные транспортные инспектора), — об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 6.24, статьей 6.25, статьей 8.2 (в части нарушения экологических требований на морском транспорте), статьей 8.3 (в части нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами на морском транспорте), статьями 8.22, 8.23, 11.6 — 11.11, 11.13, частью 2 статьи 11.14, статьями 11.15, 11.16, частью 5 статьи 11.17, статьей 11.31, частью 2 статьи 19.22 настоящего Кодекса, капитаны морских портов — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 11.6 — 11.11, 11.13, частью 2 статьи 11.14, статьями 11.15, 11.16, частью 5 статьи 11.17, статьей 11.31, частью 2 статьи 19.22 настоящего Кодекса;
3) на внутреннем водном транспорте — руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, его заместители, руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, их заместители, руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, их заместители, иные должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, уполномоченные осуществлять контроль и надзор в сфере транспорта (государственные транспортные инспектора), — об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 6.24, статьей 6.25, статьей 7.7 (в отношении судоходных гидротехнических сооружений), статьей 8.2 (в части нарушения экологических требований на внутреннем водном транспорте), статьей 8.3 (в части нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами на внутреннем водном транспорте), статьями 8.22, 8.23, статьей 9.2 (в отношении судоходных гидротехнических сооружений), статьей 10.10 (в отношении судоходных гидротехнических сооружений), статьями 11.6 — 11.11, 11.13, частью 2 статьи 11.14, статьями 11.15, 11.16, частью 5 статьи 11.17, статьей 11.31 настоящего Кодекса, капитаны бассейнов внутренних водных путей Российской Федерации — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 11.6, частями 1, 3 и 4 статьи 11.7, статьями 11.8, 11.9 — 11.11, частью 1 статьи 11.13, частью 2 статьи 11.14, статьями 11.15, 11.16, частью 5 статьи 11.17, статьей 11.31, частью 2 статьи 19.22 настоящего Кодекса;
4) на железнодорожном транспорте общего и необщего пользования — руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, его заместители, руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, их заместители, руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, их заместители, иные должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, уполномоченные осуществлять контроль и надзор в сфере транспорта (государственные транспортные инспектора), — об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 6.24, статьей 6.25, статьей 8.2 (в части нарушения экологических требований на железнодорожном транспорте общего и необщего пользования), статьей 8.3 (в части нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами на железнодорожном транспорте общего и необщего пользования), статьей 11.1, частью 3 статьи 11.14, статьями 11.15, 11.16, 11.31 настоящего Кодекса;
5) в области обеспечения транспортной безопасности — руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, его заместители, руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, их заместители, руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, их заместители, иные должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, уполномоченные осуществлять контроль и надзор в сфере транспорта (государственные транспортные инспектора), — об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 11.15.1, частью 1 статьи 11.15.2, частью 10 статьи 19.5, статьей 19.7.5, частью 1 статьи 19.7.9 настоящего Кодекса.
1. Органы российской транспортной инспекции рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8.2 (в части нарушений экологических требований на воздушном, морском, внутреннем водном, автомобильном транспорте, на промышленном железнодорожном транспорте, не входящем в систему федерального железнодорожного транспорта), статьей 8.3 (в части нарушений правил обращения с пестицидами и агрохимикатами на воздушном, морском, внутреннем водном, автомобильном транспорте, на промышленном железнодорожном транспорте, не входящем в систему федерального железнодорожного транспорта), статьями 8.22, 8.23, 11.2, частями 1 и 2 статьи 11.14, частью 3 статьи 11.14 (о нарушениях правил перевозки опасных веществ, крупногабаритных или тяжеловесных грузов на промышленном железнодорожном транспорте, не входящем в систему федерального железнодорожного транспорта), статьей 11.15, частью 1 статьи 11.17 (об административных правонарушениях, совершенных на промышленном железнодорожном транспорте, не входящем в систему федерального железнодорожного транспорта), статьями 11.23, 11.25 — 11.29, частью 2 статьи 12.3 (об управлении транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки), статьей 19.19 (в части промышленного железнодорожного транспорта, не входящего в систему федерального железнодорожного транспорта) настоящего Кодекса.2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:1) главный государственный транспортный инспектор Российской Федерации, его заместители;2) руководители территориальных органов российской транспортной инспекции, их заместители;3) начальники отделов, их заместители, государственные транспортные инспектора территориальных органов российской транспортной инспекции.

сами штрафные санкции по каждой статье указаны вот здесь: кодекс КоАП РФ www.consultant.ru/popular/koap/

Следовательно, перед проверкой Вам надо подготовить все документы, автомашины и пр.