Светодиоды на ВАЗ 2115

Лада 2114 Кварц ›
Бортжурнал ›
Led лампы. Ставить или нет? Ответ на вопрос.

И так, хочу рассказать вам о LED лампах. Многих мучают вопросы: ставить LED лампы или нет? Хороший свет или нет? Что говорят менты?
И сейчас я все расскажу из личного опыта, т.к проездил я с ними около года. Думаю этого достаточно чтобы сделать выводы.
Сразу говорю не буду как то «украшать», «защищать» их. Расскажу всю правду, как оно есть на самом деле, а дальше уже сами решайте нужно вам это или нет. И так начнём.

Приобрёл я эти лампы год назад, т.к был наслышан что они хорошо светят, аля ксенон и тд. А т.к ксенон запрещено устанавливать на ваз, решил поставить их. (Просто хотел белый свет)
Изначально купил за 1200 рублей, фирма С6, в обычном магазине запчастей. Поставил только в туманки.
P.S. Ставил их на старый Авто, который на данный момент продан.

Светом оказался очень доволен. Освещало лучше галогена в разы. Ночью по городу ездил на одних туманках. Но счастье было не долгим, через 4 месяца они у меня сгорели, сначала одна, через неделю вторая. По какой причине -не известно.
Поездил я пол месяца с галогеном, и решил купить ещё раз только в 2 этажа ( головной свет, и туманки) и на этот раз не в магазине, а заказать с али экспресс.

Полный размер

С Али экспресс в 2 этажа.

В этот же день нужно было ехать в другой город 300км. И честно сказать я з@ебался… Спросите почему? Потому что поехали в ночь и всю дорогу шёл дождь. И сразу говорю что LED лампы в дождь не светят никак… тоже самое что без фар.
P.S. Белый свет в принципе не светит по мокрому, и это первый минус.

Ну, а в сухую погоду светило шикарно (ну мне нравилось), причём выручали туманки. Т.к головной свет были Фары «киржач» и на сколько вы знали, или нет, они светят хуже чем «бош», а тут ещё и диоды.
При езде без туманок их не хватало. Света было мало. Проездил я на них около полугода и продал машину.

На данный момент временно езжу на другой ваз 2114, у неё стоят Фары бош, и знаете галоген светил шикарно, по сравнению с прошлым Авто. Хоть туманок и нету, вовсе.

Ну и не знаю кто меня укусил, решил поставить и сюда LED лампы, опять же потому что хотел белый свет, и думал что бош будет светить лучше.

На этот раз опять же купил в магазине, такие же лампы C6 только коробка была другая с надписью Original 😃, за 1000₽ даже дали гарантию пол года, что приятно удивило.

О светотеневой границе на дешёвых диодных лампах речи идти не может.

Полный размер

Светотеневая граница.

Ну и после установки был доволен, в «бош» фарах светили лучше чем на прошлом Авто. Но все равно света МАЛО. Сразу после установки пришлось чуть опустить Фары ибо слепил встречку, да и чтоб светило лучше ибо если они подняты, светит далеко, но дороги не видно практически. Опускаешь, освещает лучше, но не так далеко, как светил галоген.

И теперь самое интересное…
Проездив с ними некоторое время и понял что света все равно не достаточно, пришлось опустить Фары доталого вниз, и включить дальний свет. Езжу на данный момент так. На дальнем… зато освещает хорошо.
В дождь так же светят не очень.

Полный размер

Освещение в дождь, Фары вниз, дальний свет.

И да, забыл подметить что дальний свет, светит не как галоген, не рассеивается, а просто светит двумя пучками света.

Полный размер

Дальний свет

P.S. Были бы туманки светило бы лучше.

Короче говоря сам создал себе проблем, зато белый свет типо «красиво».

По поводу гайцов: Останавливали меня очень много раз, и обычно про лампы ничего не спрашивали, проверяли документы и отпускали. Но бывали и моменты, несколько раз меня тормозили, с вопросом: ксенон стоит? Я говорил что нет, диоды. И после этого отпускали.
Спрашивал лично у 2 гаишников разрешены ли эти лампы, они говорили что за них «мы» не трогаем.

Теперь о минусах:
— плохое освещение в головном — ближнем свете.
— в дождь освещения нет вобще.
— нет светотеневой границы.
— нужно настраивать Фары, ибо по другому будите слепить.
— длительность работы — как повезёт.
— часто останавливают менты.
— дальний свет светит пучками
— на трассе дальний свет не освещает как должен, светит куда попало, двумя пучками света, но не на дорогу, опять же надо настраивать.

Так что дорогие мои, если хотите себе действительно хороший свет, не ставьте LED лампы! (Если ставить то только в туманки)
Если хочется повыеживаться, то можете ставить, но тем самым усложните себе жизнь.

Диодные лампочки ваз 2114. Светодиодные лампы в ближний — дальний свет

Перед каждым водителем рано или поздно встает вопрос выбора элемента головного света. Как правило, это лампы h4 имеющие своеобразный цоколь. Самым распространенным вариантом являются галогенные лампы h4, и их популярность вызвана рядом преимуществ.

Почему именно галоген

Когда дело доходит до замены каких-либо деталей, автолюбители в первую очередь смотрят на цену. Стоимость заменяемых элементов стала играть еще большую роль, в условиях кризиса и дорогостоящие бренды стали пользоваться все меньшим спросом. Однако практически каждый производитель выпускает модели на галогеной основе, которые относятся к категории бюджетных и стоят на порядок дешевле.

Энергопотребление также играет важную роль. И тут галоген является идеальным выбором. В данном случае получается, что сэкономить можно не только деньги, но и заряд аккумулятора. Это снижает риск остаться утром без машины, если забыли выключить фары с вечера. Именно поэтому галогенные ламочки нередко становятся выбором искушенного водителя.

Принцип работы

По-сути, галогенная лампа h4, эта обычная лампочка накаливания. Однако некоторые отличия все же есть. При производстве в колбу добавляются пары галогенов (как правило брома или иода). В результате увеличивается срок службы и появляется возможность увеличить предельную температуру спиралей. Яркость при этом значительно возрастает, что и делает их столь привлекательным вариантом при выборе элементов освещения.

Галогенные лампочки используемые в автомобильной промышленности не имеют недостатков, так как только использование переменного тока может выявить несущественный минус (низкочастотный шум при использовании с диммером).

Сам принцип действия позволяет производить лампочки небольших размеров, так как осадок вольфрама не остается на колбе. Все дело в том, что вступая в реакцию с галогенами, он либо сгорает, либо возвращается на спираль (что и позволяет увеличить температуру).

Существуют так же относительно новые IRC-галогенные модели. Их особенность заключается в том, что колба имеет покрытие, отражающее инфракрасное излучение внутри колбы. Это значительно снижает потребление энергии и чуть ли не удваивает срок службы.

Таким образом, имея ряд преимуществ, галоген постепенно вытесняет с рынка обычные лампочки накаливания. Низкая стоимость и высокая эффективность, наряду с долговечностью, делают их самыми продаваемыми в мире.

Зачем нужны всепогодные модели

Лампы бывают нескольких типов, одним из которых являются всепогодные. Ключевая особенность этого вида состоит в том, что на внутреннюю стенку колбы при изготовлении наносят особое покрытие, обладающее интерференционными свойствами, которое и придает свету желтоватый оттенок. Это сделано для улучшения контрастности освещаемого участка, особенно во время плохой погоды. Например, свет обычной лампочки h4 сильно отражается от падающих капель дождя, чем нередко слепит водителя, мешая обзору. Желтоватый свет имеет меньшую степень отражаемости и не настолько раздражает глаз при отблеске, что более благоприятно сказывается на вождении в плохую погоду.

К тому же автомобиль, имеющий лампы h4 всепогодные, более заметен на дороге, как при тумане, так и в проливной дождь, что значительно снижает вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия.

Обеспечение безопасности – первоочередная задача всепогодных моделей.

Самыми распространенными видами, как показал тест ламп h4, являются:

  • IPF H4 Superbeam,
  • GENERAL ELECTRIC H4 AllDay,
  • PHILIPS H4 Weather Vision,
  • NARVA H4 Azzurro.

Наиболее яркие лампы h4 из перечисленных, это PHILIPS H4 Weather Vision и GENERAL ELECTRIC H4 AllDay. Они показывают наилучший результат среди всепогодных, однако и стоят на порядок дороже. Все они достаточно яркие, но решать какие лампочки h4 лучше только вам. Тут все зависит от индивидуальных требований.

Тест и сравнение моделей с повышенной светоотдачей

Безопасность – наше все. При частой езде в темное время суток необходимо позаботиться о хорошем освещении. На выручку в такой ситуации приходят особые образцы повышенной светоотдачи. Производители предлагают множество вариантов, но мы рассмотрим наиболее примечательные из них:

  • Koito VWhite показала хорошие результаты при тестировании. Полное соответствие с европейскими стандартами безопасности. Этот образец не повредит проводку автомобиля, и покажет неплохой результат при освещении. Световой поток полностью соответствует ГОСТ, показывая результат 1500 лм для дальнего и 930 лм для ближнего света.

Отличная геометрия светового пучка также является важным преимуществом данной модели. Ослеплять водителей на встречной полосе она не будет, контрольной точке полностью соответствует всем правилам и нормам. Лампочка превосходно освещает зоны ближней и дальней обочин.

Итог: Высокая светоотдача и высокий угол освещенности, несомненно, большие плюсы. Четкие светотеневые границы и защита от ослепления встречным транспортом – хороший функционал для своей ценовой категории. Недостаток один, и он не существенен – все надписи на японском языке.

  • GE MegaLight Ultra не то чтобы очень хороша, но все же своих денег стоит. Проводке не причинит вреда, потребление энергии в допустимых пределах. Световой поток при этом составляет 995 при ближнем и 1520 при дальнем свете. Эти параметры находятся в допустимых пределах ГОСТ, хоть и немного ниже рекомендованных.

Светотеневой тест прошла, хоть и не идеально. Темное пятно в правом углу верхней зоны и чуть выше да правее контрольной линии, знатно портят картину. Сильно на освещенности это не сказывается, но неприятно.

Для водителей, едущих по встречной, свет этой модели не безопасен, впрочем, как и для попутных. В контрольной точке показывает 1,05 лм, что вполовину больше допустимого.

Итог: Данный образец отлично справляется с освещением ближней обочины. Несоответствие со стандартами ГОСТ и ЕЭК ООН. Использовать эту модель в принципе можно, но другим водителям это может не понравиться.

  • Osram Cool Blue Intense вариант хороший, но не самый надежный. При измерении потребляемой электроэнергии, не были выявлены никакие отклонения от допустимых значений. Световой поток также хороший: 965 лм ближний, и дальний 1655 лм. Эти показатели соответствуют требованиям ГОСТ.

Водителей как едущих рядом, так и тех, что едут по встречной полосе не ослепляет. Все показатели соответствуют европейским стандартам. Обочины будут освещаться хорошо, даже слишком. Тут перестарались, требования превышены, но не на много.

Итог: Отличный световой пучок, и освещение обочин – модель явно стоит своих денег. Во время тестов использовались несколько образцов, один из которых перегорел – мелочь, но неприятно. Демократичная стоимость и хорошие показатели дают ей все шансы на успех.

Сравнение ламп h4 показывает, что лучший результат показывают изделия японских производителей. Они не только надежны, но и соответствуют всем необходимым нормам. Не теряя в собственном комфорте, вы не мешаете другим водителям на трассе и в пределах города. Например, устройство лампы Koito VWhite позволяет получать самые наилучшие результаты при тестировании. Однако только вам решать какие лампы выбрать h4.

При выборе нужно учитывать все, в том числе и собственные запросы. Нередко возникает вопрос – какие лампы ближнего света лучше h4. Многие водители рекомендуют OSRAM Cool Blue Intense 4200K, так как они имеют самые лучшие показатели в ближнем режиме. Тест галогенных ламп h4 показал наилучший результат и полное соответствие требованиям для данной модели.

Регулировка фар

Одной из наиболее важных операций для обеспечения безопасности на дороге, является настройка фар. Попробуем разобраться, как регулировать фары в «домашних условиях». Весь процесс разбит на этапы:

  1. Для начала нужно нанести разметку на стену;
  2. Затем выполнить разметку лампочек;
  3. И непосредственно сама настройка.

Также необходимо проверить исправность подвески, и распределение нагрузки.

  • К стене необходимо подьезжать впритык, а после этого определить центр машины и центральные оси для каждой из лампочек.
  • Затем отьедьте примерно метров на 8, покиньте авто и приблизьтесь к стене. Теперь нужно соединить центры двух лампочек сплошной линией. Также через их центры нужно провести вертикальные линии, то же проделать и с точкой, где визуально находится центр авто.
  • Включайте ближний свет и начните регулирование, путем подкручивания регулировочных болтов для получения совершенного пучка.
  • Дальний свет вручную регулировать нет нужды, он настроится автоматически.
  • Таким образом, можно отрегулировать . При достижении идеальной настройке вы не будете слепить водителей и получите максимальное освещение дороги впереди. Не стоит забывать и про выбор лампочки на , это тоже играет важную роль.

    Процедуры по настройке или замене лампочек необходимо выполнять, соблюдая все правила техники безопасности. Условия, в которых стоит производить настройку фар, как правило, описаны в документации к автомобилю. Не забывайте, что не только от освещения зависит безопасная езда.

    Согласно ПДД при движении по трассе в осенне-зимний период даже в светлое время нужно включать ближний свет. Поэтому необходимо следить за работоспособностью осветительных приборов автомобиля и вовремя менять лампы, чтобы на дороге не возникло аварийной ситуации. В данной статье мы рассмотрим, как выполняется замена лампы ближнего света на ВАЗ 2114, а также ознакомимся с некоторыми неисправностями системы освещения и способами их устранения.

    Замена лампы

    Итак, если не работает ближний свет на ВАЗ 2114, то, скорее всего, причина кроется в перегоревшей лампе. Чаще всего это случается, если замена осветительных элементов выполнялась давно. Хотя, нередко перегорают и новые лампы, что связано с большим количеством низкокачественных изделий на рынке автозапчастей.

    Конечно, прежде чем заменить лампочку, предварительно придется столкнуться с ее выбором. На автомобиле ВАЗ 2114 используются двухнитиевые лапы стандарта H4, отвечающие не только за ближнее, но и дальнее освещение.

    Совет!
    В случае перегорания лампы в дороге, вместо ближнего света фар на 2114 можно включить противотуманные фары, если они, конечно, имеются.

    Представленные на рынке лампы могут различаться принципом работы, от которого зависят многие их характеристики. Ниже подробней ознакомимся со всеми их видами:

    Тип лампы Особенности
    Галогенные В настоящее время являются самыми распространенными.

    Среди достоинств галогеновых лампочек можно выделить такие моменты, как:

    • Невысокая цена;
    • Не требуют установки дополнительного оборудования;
    • Хорошо освещают дорогу в туман, дождь и снег.

    Из недостатков можно выделить недолговечность, а также относительно небольшую мощность светового потока – не более 1550 Лм.

    Ксеноновые (газоразрядные) Обеспечивают более мощный световой поток — до 3300 Лм.

    Кроме того, имеют и другие достоинства:

    • Являются более долговечными;
    • Отличаются белым или голубоватым свечением, максимально приближенным к дневному освещению.

    Однако, наряду с достоинствами имеют и недостатки, к которым относится:

    • Высокая стоимость;
    • Потребность в установке блоков розжига;
    • Включаются с небольшой задержкой;
    • Плохо освещают дорогу в сырую погоду.
    Светодиодные Являются новым видом осветительных элементов. К их достоинствам относится долговечность и небольшое потребление электроэнергии. Что касается мощности светового потока, то он несколько уступает ксенону.

    Светодиодные осветительные элементы также довольно дорогие и нуждаются в установке блоков розжига, что является недостатком.

    Обратите внимание!
    Менять лампы желательно парами, так как это обеспечит одинаковый световой поток от левой и правой фары.
    Кроме того, у них практически одинаковая долговечность, поэтому при выходе из строя, к примеру, лампочки левой фары, то наверняка в скором времени перестанет гореть и правая.

    Порядок замены

    Замена лампочки ближнего света на ВАЗ 2114 (она же и дальнего света) осуществляется в такой последовательности:

    • Прежде всего нужно открыть капот и раскрутить винты(3), которые фиксируют кожух(4).

    • Затем надо придавить и вывести из пазов усики пружинки(3).
    • Далее следует вытащить колодку(4) вместе со старой лампочкой.
    • После этого нужно надавить на лампу(5) и повернуть ее, после чего она легко вынимается из патрона.
    • На место старой лампочки следует установить новую, и затем собрать фару в обратной последовательности.

    Обратите внимание!
    Выполнять вышеописанную работу необходимо в перчатках, чтобы не оставить на стеклянной колбе жировых пятен.
    Если же вы коснулись руками колбы, следы от пальцев необходимо аккуратно удалить спиртом.
    В противном случае лампочка может быстро перегореть.

    Вот, собственно, и вся инструкция по замене лампочки. По такой же схеме следует заменить осветительный элемент и во второй фаре.

    Распространенные неисправности и их устранение

    Если после замены лампочек все равно не горит ближний свет на ВАЗ 2114, то причин этому может быть несколько:

    • Неисправные предохранители ;
    • Неисправная кнопка переключения фар ;
    • Обрыв проводки .

    Ниже рассмотрим, как устранить эти неисправности.

    Замена предохранителей

    Предохранители расположены в специальном блоке, который находится с левой стороны возле лобового стекла. Чтобы осуществить своими руками их замену, нужно открыть пластиковую крышку и найти предохранители F12 (отвечает за левую фару) и F13 (отвечает за правую фару).

    Если свет после замены предохранителей включился, необходимо оставить его на некоторое время включенным, чтобы убедиться, что новые предохранители не перегорают. Если же они быстро расплавились, нужно искать .

    Обратите внимание!
    Ни в коем случае нельзя замыкать контакты в блоке предохранителей напрямую, так как это может привести к более серьезным неисправностям электрооборудования или даже возгоранию проводки.

    Замена кнопки

    Если замена предохранителей не помогла решить проблему, необходимо «прозвонить» всю электрику, имеющую отношение к работе фар. Конечно, для этого понадобится электросхема ближнего света на ВАЗ 2114 и специальный прибор (мультиметр).

    На фото — сдвоенная кнопка включения переключения фар

    Зачастую неисправность кроется в кнопке. В таком случае решить проблему поможет замена кнопки включения ближнего света на ВАЗ 2114.

    Выполняется она довольно просто:

    • Прежде всего следует отметить, что кнопка ближнего света на ВАЗ 2114 сдвоена с кнопкой дальнего света. Чтобы вытащить этот блок, его необходимо подковырнуть, к примеру, ножом. Операцию необходимо выполнять аккуратно, чтобы не поцарапать панель.
    • Далее надо отсоединить колодку от старой кнопки и подсоединить к новой.
    • Затем новый блок переключения нужно установить на место.

    Совет!
    При замене кнопки можно сразу же установить диод подсветки клавиши, который почему-то не предусмотрен заводом.
    Такая доработка кнопки ближнего света на ВАЗ 2114 позволит видеть, когда ближний свет включен, а когда отключен, что очень удобно в светлое время суток.

    Если же кнопка исправна и , то скорее всего, неисправно реле (на схеме — K9), которое нужно заменить новым.

    Вывод

    Проблемы в работе ближнего света являются частой ситуацией для ВАЗ 2114. Как правило, их причиной является перегорание ламп, однако, иногда выходят из строя и другие узлы электрооборудования. Но, в любом случае, устранить неисправность вполне возможно самостоятельно.

    Получить дополнительную полезную информацию по данной теме можно из видео в этой статье.

    Ещё раз здрасти)

    Решил сменить лампы в фарах ближнего и дальнего света, чтобы улучшить световые показатели фар на своём автомобиле. До этого стояли OSRAM, светить то светили, но освещения маловато. Дальний норм, а вот ближний убогий, пока фары чистые, пачкались через 20 КМ, а дальше хоть на МКАДе тормози и протирай. А ещё давно хотел заменить все лампы на белые, смотрится намного лучше на мое белой Ласточке. Был вариант поставить галогенные белые лампы и не мучатся, как оказалось эффекта немного, и пачкаются в два раза быстрее, в связи с высокой температурой нагрева стекла фары. Ещё и работают за счёт высокой температуры разогрева нити намного меньше по времени, чем штатные. А светодиодные надёжные, ярче светят и белым светом. Ещё и гарантию дают на лампы 1 год в магазине. И так как не интересовал вопрос цены, а хотелось именно поставить и забыть про лампы, не боясь, что где-то в дороге могут просто перегореть. А менять не так-то просто, да и погодные условия у нас всегда разные, а менять под дождём или в мороз – это жуть.

    Характеристики
    Светодиодная лампа Н4 Maxled 30Вт имеет долгий срок службы, экономична в потреблении электроэнергии. Автомобильная лампа используется для установки в штатный цоколь взамен старой лампы накаливания. Светодиодная лампа устойчива к вибрациям и ударам. Светодиодная автомобильная лампа отлично подойдет для вашего автомобиля. Светодиодные лампы с цоколем Н4 имеют совмещенный ближний/дальний свет. Устанавливаются взамен штатных ламп. Кол-во светодиодов: 3 тип светодиода: CREE, яркость: 3000 lumen, цоколь: H4, мощность: 30 W.

    Общая яркость лампы: 3000 lumen
    Тип светодиодна: CREE
    Количество светодиодов: 3
    Цоколь: H4
    Мощность: 30W
    Напряжение: 12-24V DC
    Цвет свечения: белый

    Ниже выкладываю фото фар со светодиодными лампами H4 на моей машине. Фоткал на IPhone, но в реальности немного другой эффект). Фары ещё не настроил, зима, холодно) Позже настрою у стены и выложу.

    Вот так вот вчера было до включения.

    Вот включил фары

    Вид снаружи

    пучок не направляется для встречных

    Сел на корточки и сразу луч в глаза)

    Доехал в свой двор и выключил фары

    Во дворе светло так то

    Лучшие лампы для фар ВАЗ 2114

    Головная оптика автомобиля является основным элементом системы освещения. От нее зависит безопасность движения, видимость для водителя и условия езды для водителей встречных машин. Часто владельцы недовольны качеством «родного» освещения и хотели бы поменять режим подсветки на более эффективный. Рассмотрим, какие лампы ВАЗ 2114 лучше для установки в ближний и дальний свет.

    Типы осветительных приборов

    Для установки в передние фары ВАЗ 2114 используются двухнитевые лампы с цоколем H4, мощность которых составляет 60/55 Вт. Они выполняют одновременно функции дальнего и ближнего света. Это позволяет уменьшить размер фар, снизить нагрев. Однако, такая универсальность имеет и отрицательные стороны. Если перегорит одна нить, то другая еще может работать. Но, поскольку ездить без ближнего или дальнего света нельзя, приходится менять частично работающий светильник. При этом, лампочки в фары всегда устанавливают парами, чтобы получить одинаковый режим свечения левой и правой сторон. Получается, что из-за одной перегоревшей нити придется менять две лампы, что неэкономно.

    На заводе-изготовителе устанавливают галогенные лампы. Это модификация обычных ламп накаливания, в колбы которых помещены пары галогенов — йода и брома. От этого возникает возможность увеличить нагрев спирали и повысить яркость свечения. Однако, возрастает и температура колбы, которую приходится делать из кварцевого стекла.

    Кроме галогенных ламп в фары автомобиля ВАЗ 2114 устанавливают:

    • лампы накаливания. Они дешевые, но тусклые и недолговечные. В настоящее время практически не используются;
    • ксеноновые светильники. Обладают увеличенной яркостью, поскольку светится дуга плазмы. Нити накаливания не имеют, поэтому более устойчивы к нагрузкам. Недостатком ксенона является необходимость в использовании блока розжига, который занимает лишнее место;
    • светодиоды. Это сравнительно новые лампы, которые успели завоевать предпочтение большинства автолюбителей. Они безопасны, напряжение питания всего 12 В. Срок службы составляет д 50000 часов (галогенные — до 2000). Практически не нагреваются. Недостатком является направленное излучение светового потока. Если галогенные или ксеноновые образцы равномерно светят во все стороны, светодиодные лампы излучают в одном направлении, поэтому используют сразу по нескольку кристаллов, установленных на цилиндрическом основании. Помимо этого, светодиоды оснащены рассеивающими линзами, равномерно распределяющими поток во все стороны.

    Несмотря на явное преимущество светодиодных ламп, рекомендуется выбирать галогенные конструкции. Это предписано правилами, запрещающими вмешательство в конструкцию автомобиля. Самовольная замена светильников может стать причиной высокого штрафа или лишения водительских прав. Лампочки в фары ВАЗ 2114 следует устанавливать только штатные, которые установлены на заводе-изготовителе.

    Виды фар

    Блок фара на ВАЗе может иметь два варианта конструкции:

    • Bosch (БОШ);
    • Киржач.

    Внешне они очень похожи. Специалисты различают их по мелким деталям — форме арок блендера или светорассеивателя поворота. У Киржача узкий длинный отражатель с перегородкой и без верхней стенки. У Боша есть стенки со всех сторон, а отражатель короткий. Для неопытного человека отличить эти конструкции проще по форме заглушки с обратной стороны блок-фары — у продукции фирмы Бош она одна и выполнена в виде овала. Эти тонкости доступны не всем, а только опытным автолюбителям.

    Важно! Принципиальной разницы в конструкции у них нет, но установить одну вместо другой не получится. Поэтому следует знать, какие именно фары подойдут к кузову данного автомобиля, чтобы не оказаться в сложном положении при покупке. Кроме этого, фары Киржач сложнее разбирать, чем Бош.

    Существуют также китайские аналоги блок-фар для ВАЗ 2114. Они могут иметь любую форму, поскольку общим стандартам они не подчинены. Приобретение таких изделий — большой риск. Можно с равной долей вероятности получить подходящие фары, или заиметь не соответствующие форме гнезд осветительные приборы.

    Производители ламп для ВАЗ 2114

    Поскольку лампы с цоколем H4 используются в фарах многих моделей от разных производителей, выпуском подобных светильников занимаются все фирмы-изготовители автоламп. Среди них можно назвать следующие компании:

    1. Всемирно известная голландская компания, известная невысокими ценами и хорошим качеством продукции;
    2. Немецкая компания с давней историей и богатым технологическим опытом;
    3. Narva. Это еще один производитель из Германии, известный качеством и долговечностью продукции;
    4. Bosh. Еще одна немецкая фирма, не нуждающаяся в особых представлениях;
    5. Компания, базирующаяся в Гонконге и Германии. Выпускает широкий ассортимент надежной осветительной техники.

    Приведенный перечень можно продолжать еще долго. Сегодня громкое имя производителя — еще не гарантия высокого качества и надежности. На рынке масса подделок, которые отличаются не только дешевизной, но и полным несоответствием с оригиналом. Поэтому выбор правильнее делать, опираясь не на имя, а на характеристики лампочек.

    Лучшие лампы для ВАЗ 2114

    Рассмотрим, какая лампочка ближнего света может быть использована для установки в блок-фары автомобиля ВАЗ 2114:

    Этот список далеко не полный, однако, простое перечисление не имеет смысла. Важно учитывать, что все модели ламп обладают своим назначением и спецификой. При покупке надо выбирать образцы для существующих условий и нагрузок.

    Основные выводы

    В блок-фарах ВАЗ 2114 по умолчанию стоят галогенные лампы с цоколем H4. Это двухнитевые конструкции, в которых одна нить отвечает за дальний, а другая — за ближний свет. Кроме галогенных, могут быть использованы:

    • лампы накаливания;
    • ксеноновые;
    • светодиодные лампы.